Случайно (или не случайно?) встретил на просторах интернета интервью известного мотообозревателя и блогера Фритца Зонко (Fritz Zonko) с шаолиньским монахом Ши Хен И (Shi Heng Yi), который является настоятелем буддийского храма в немецком городе Оттерберг близ Кайзерслаутерна.
Среди прочих практик, мастер И занимается шоссейно-кольцевыми мотогонками, собрал свой кастомный вариант мотоцикла Ducati Monster S4RS, и все это никак не противоречит его философии и религии.
Вот цитаты одного из его интервью:
"Ши Хэн И: В нашей философии мы говорим о достижении срединного пути. Срединный путь - это баланс...
Я еду не медленно, но, одновременно, и не слишком быстро. И я все еще думаю, что не успею достигнуть пределов этого мотоцикла в этой жизни.
Фритц Зонко: Да-да, я тоже думал о чем-то таком же. Я ехал на этом мотоцикле и говорил себе: "Черт возьми! А он действительно низко закладывает этот байк : подставка сточена, подножки сточены!"
Я думал, что вы больше ориентированы на философию телесного здоровья. Но, очевидно, на гоночном треке вы входите в раж!
Ши Хэн И: Есть нечто важное... Один из главных принципов, который мы пытаемся применить на практике - это жить здесь и сейчас.
"Здесь и сейчас" так же означает, что на гоночном треке не нужно бояться.
Страх - это результат воспоминаний о прошлом опыте, или фантазий о том, что может случиться в будущем. Но в реальности ничего из этого сейчас не происходит.
И я думаю, что если вы будете сидеть на мотоцикле и бояться - вы будете отсутствовать.
Весь потенциал вашего мозга нужно сконцентрировать на том, что происходит на треке, и том, что на необходимо на треке.
И если это получается, то это срабатывает. После этого, я не знаю как, но вы достигаете этих углов наклона. Ненамеренно.
Так что, езда по гоночному треку - это такая же практика, как кунг-фу: достижение "пустоты" и "здесь и сейчас".
Если мы практикуем - мы только практикуем. Все заботы остаются вовне. Страх и проблемы остаются за пределами практики.
То же самое на гоночном треке: я стараюсь сконцентрироваться на том, что важно. Почувствовать мотоцикл и то, что сейчас с держаком. И если держака достаточно, то кое-что становится возможным (смеется).
В этом много фана!"
Посмотреть все интервью можно в этом видео на You-Tube (мастер И и корреспондент говорят на немецком, но внизу экрана демонстрируются титры с английским переводом)
Комментарии
Отправить комментарий